Василиса_Драгомир | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:48 | Сообщение # 1 |
Моройка королевских кровей
•Возраст: 19 •Пара: Кристиан Озера •Род деятельности: Королева мороев •Специализация:Дух
Сообщений: 993
|
Добро пожаловать в Академию Вампиров!
Вы являетесь поклонником Р. Мид и ее чудесной серии "Академия вампиров" и под впечатлением стали искать то место, где могли бы и дальше вершить историю своих любимых героев? Или же вы случайно наткнулись на ролевую по вампирской тематике и ищете пристанище для воплощение своих идей? Тогда вы пришли в нужное место. Вы только гость или уже зарегистрировались: так куда же идти? что делать? Как раз для того, чтобы ввести вас в курс дела, составлена эта вводная по игровому миру. Сейчас все узнаете
Ролевая существует уже год и, понятное дело. за это время с ней много всего приключилось. Но не беспокойтесь, дружелюбная атмосфера и интересный сюжет сотворят чудеса и вы вольетесь в наш коллектив и сможете творить историю вместе с нами.
ВО-ПЕРВЫХ
Есть два типа ознакомления: Быстрый Основательный
Выбрали первый? Читаем всего две темы:
1. Правила ролевой. 2. Краткое ознакомление. (в разработке)
Решили подойти основательно? Тогда вам сюда:
1. Правила ролевой. 2. Сюжет. 3. FAQ по миру. 4. Акции
Ознакомились? Определились с расой? Тогда идем дальше.
ВО-ВТОРЫХ
Итак вы определились с расой персонажей и теперь самое время заполнить анкету персонажа. Если же вам приглянулся персонаж из акции, то нужно заполнить упрощенную анкету и ждать принятие в игру.
Начать игру вы сможете только после принятия анкеты администраторами игры. Максимальное количество персонажей на одного игрока — 5 шт. (каждого персонажа следует регистрировать под отдельным профилем.)
Как правильно повести игру после принятия
1. Правило первое: еще до регистрации в игре вы должны решить зачем ролевому миру нужен ваш персонаж: как он в него впишется, что изменит в глобальном сюжете, с кем будет взаимодействовать. От этого зависит и характер персонажа, и его место в игровом мире, и его социальные связи, и весь ваш кайф от предстоящей игры. Если вы создаете стригоя-одиночку, то некоторое время вам точно придется просидеть максимум в альтернативе. Если вы хотите активной игры, а не редких еженедельных отписок, то прежде чем создать персонажа наметьте связи, которые вам предстоит установить. ----------------------------------------------------- Увы, по мановению волшебной палочки игра не закрутится вокруг великолепной личности вашего персонажа, придется приложить определенные усилия, чтобы пробудить к себе интерес. Не ждите у моря погоды — действуйте! Общайтесь во флуде, знакомьтесь, задавайте вопросы, участвуйте в конкурсах, пишите личные сообщения приятным вам людям, играйте красиво и вдумчиво! -----------------------------------------------------
2. Правило второе: подумайте над тем, чего вы хотите от игры. Четко сформулируйте себе свое желание. Например: хочу провести жаркую ночь любви с красивым дампиром. Или так: хочу свергнуть Василису с престола. Или вот еще: хочу, чтобы все вампиры вымерли и на земле наступило господство человеческой расы. Это и есть задача/цель вашего персонажа. Теперь самое время поразмыслить над средствами, которыми вы будете достигать своей цели. Если ваш цель — соблазнить симпатичного дампира, то уложите ли вы его в постель, применив к нему принуждение, или заставите шантажом разделить с вами ложе? Или продемонстрируете красивый бюст? Если ваша цель — убить всех вампиров, то как вы провернете задуманное? Заразите вампиров неизлечимой болезнью? Или возглавите армию алхимиков, которая их истребит? Не форсируйте события сразу после регистрации, проявите терпение; если вы играете один, то сами задаете себе темп игры, а если играете в команде, то следует учесть и скорость реакции соигроков. Для отыгрыша элементарной бытовой сцены вам понадобится не менее двух-трех постов, что уж говорить о революции! Рассчитайте хотя бы примерно время, которое потребуется вашему персонажу сотоварищи, чтобы достичь поставленной цели. Ваши ресурсы — вы сам, ваши партнеры по игре (сколько бы их ни было), ваш здравый смысл и ваша фантазия. Вам предстоит срежиссировать их взаимодействие таким образом, чтобы оно в итоге привело вас к намеченной цели. А дело это далеко не плевое, ведь планы ваших соигроков могут разойтись с вашими, плюс к этому не факт, что их персонажи будут вам помогать, а не мешать, да и мелкие неурядицы в отношениях никто не отменял. Проявите дальновидность: заранее согласуйте свои намерения и планы с партнерами, подготовьте необходимые ситуации, проговорите вслух свои пожелания и выслушайте встречные. И начинайте воплощать свои намерения до тех пор, пока не достигнете желаемого. А после достижения одной цели — вы удивитесь — откроется множество других. Выбирайте самую важную и желанную на данный момент — и полный вперед!
3. Правило третье: не подводите партнеров по игре. Вы уже начали игру, установили социальные связи, наметили цель, нашли партнеров — теперь вы не один, а значит у вас возникло какое-никакое обязательство перед соигроками. Они ждут от вас новых постов и планируют развитие дальнейших событий в зависимости от описанных вами действий, реакций, мыслей, чувств. Нет, на форуме свет клином не сошелся, у всех есть реальная жизнь, однако очень некрасиво, закрутив лихой сюжет и втянув в него нескольких людей, взять и внезапно пропасть на долгие недели или месяцы. Нет ничего проще, чем заработать репутацию необязательного игрока. Стоит вам один раз «кинуть» партнеров — и во второй раз придется серьезно потрудиться, чтобы восстановить их доверие. Кому захочется иметь дело с человеком, способным подвести в любой момент? Поэтому если вы задумали надолго выпасть из игры, то подготовьте почву для своего отхода на задний план. Заранее предупредите партнеров об отсутствии, вручите им карт-бланш на игровые действия без оглядки на реакцию вашего персонажа. Или проинструктируйте соигроков как им следует поступить в ваше отсутствие. Или просто-напросто не втягивайте никого во что-то глобальное и эпическое. Скользите по поверхности: флиртуйте, но не увлекайтесь; деритесь, но не устраивайте вендетту; целуйтесь, но не давайте обещаний жениться; оставьте героям, встреченным на пути вашего персонажа, место для маневра в ваше отсутствие.
4. Правило четвертое: соблюдайте логику игровых событий. Чтобы придерживаться этого правила, вам нужно немногое: обычная человеческая память и работающий человеческий мозг. Наверняка вы располагаете и тем, и другим. Логика событий соблюдается так: допустим, вы написали в анкете, что вас усыновили морои Дроздовы — значит, теперь вы сможете подойти к любому Дроздову и сказать ему: «Привет, кузен! Хорошо выглядишь? Как супруга поживает? Как дети?» Логично же, что в этом случае вам не придется нижайше просить аудиенции у влиятельного родственника. Соблюдаемая логика событий открывает вам широчайшие игровые возможности. Вспомнив, что 10 постов назад вы столкнулись на улице с цыганкой, вы сможете оправдать потерю ценного амулета из внутреннего кармана. Вспомнив, что 5 постов назад вы купались в холодном озере, вы сможете обнаружить у себя симптомы ангины. Вспомнив, что 2 поста назад высокопоставленный государственный деятель признавался вам в любви, вы сможете шантажировать его: чтобы чиновник да с нетрадиционной ориентацией! Это ж какой скандал!
● Настроение: так себе ● Местонахождение: Королевский Двор ● Пара: Кристиан Озера ● Анкета ● Мобильный ● Отношения
|
|
| |